Промо акции 2014 года: эффективность распространения листовок

01.05.2014

Эта статья будет полезна для тех, кто хочет организовать серьезную промо акцию по распространению рекламных брошюр и листовок.

К главным разновидностям рекламной полиграфии относят: брошюры, буклеты, календари, листовки, открытки, плакаты, проспекты, каталоги, купоны и вкладыши. Эффективность ее распространения напрямую зависит от грамотного использования полиграфии.

Сегодня существуют следующие способы распространения полиграфии:
- в ходе промо акций в районах станций метро, возле входов в торговые комплексы и бизнес-центры, стоящим в автомобильных пробках водителям и прочих местах большого скопления людей;
- распространение листовок по почтовым ящикам;
- на территории проводящихся выставок;
- путем раскладывания по стойкам бизнес-центров и подъездов;
- распространение листовок под ручки дверей;
- распространение листовок под автомобильные дворники.

Для того, чтобы рекламный материал максимально показал свою эффективность, необходимо правильно подобрать способ решения задач стоящих перед полиграфической продукцией. Взять хотя бы листовку, которая раздается людям прямо в руки или кладется им в почтовые ящики. Срок жизни такой листовки не долгий и за то короткое время пока она находится в руках человека, она должна успеть его заинтересовать. Если за эти считанные секунды, пока получивший ее в руки человек бегло осматривает листовку и она ничем его не заинтересовала, он сразу же ее выбросит. Вот почему для такого способа раздачи рекламного материала принято использовать листовки небольшого размера, а так же евробуклеты с форматами А6, А5 или 1/3 А4. Использование  таких небольших форматов листовки обусловлено тем, что их гораздо проще положить в карман, чтобы рассмотреть ее как следует попозже.

Если же стоит задача проведения длительной рекламной компании, направленной на создание условий для узнаваемости компании и ее торгового брэнда, то лучше всего из глянцевой бумаги напечатать фирменные календари или же каталоги. Этот вариант при такой задаче наиболее предпочтителен, поскольку календарь или каталог будет довольно долго храниться у потенциального потребителя и вся информация находящаяся на нем должна успеть запомниться. На такой рекламной продукции можно печатать любую полезную информацию (карта метро, полезные контактные номера и многое другое).

Вот почему существующий сегодня огромный потенциал передачи информации через электронные средства сегодня полностью не раскрыт. Люди до сих пор нуждаются в рекламной полиграфии, служащей для них наиболее привычным методом получения информации.

Наши услуги: расклейка объявлений, раздача листовок