Со столичных крыш будут убраны рекламные щиты

02.06.2014

Кровли московских домов будут избавлены от рекламы. Однако, не все. Как сообщили в столичной мэрии «Комсомолке», на зданиях могут быть только установки с индивидуальным дизайном, которые состоят из отдельных элементов. К примеру, букв. Но всевозможные рекламные щиты будут сняты.

Как объясняют в мэрии, данные конструкции находятся в крупных людных местах города, а  также на крыше вестибюлей метро. Они портят вид исторических зданий, а также мешают восприятию столицы России как культурно-исторического центра.

Ожидается, что будет освобождено 192 кровли. Но на 48 крышах реклама в виде букв останется. К примеру, не исчезнут названия марок сотового телефона. Помимо этого, огромные буквы реклам останутся на здании Центрального дома художника, который размещен на Крымском Валу.

Столичные власти до пятнадцатого октября  намерены разработать новую концепцию по размещению наружной рекламы от Садового кольца и до административной границы города. Известно, что крупные щиты, которые имеют размеры больше восемнадцати квадратных метров, будут вынесены за третье кольцо. Реклама запрещена также на временных ограждения, строительных сетках и фасадах зданий. Рекламу, размещенную на транспарантах-перетяжках, было убрано еще до Дня города.

Юрий Грымов, который является режиссером и академиком Российской академии рекламы, уверен, что власти ведут оправданную политику. Во-первых, в столице наружки намного больше, чем необходимо. При этом, наружная реклама неправильно расположена. Щит рекламы может торцом упирать в окно. Но как себя чувствуют при этом жильцы данных домов? Число наружной реклам, а также ее расположение должно быть разумным. Она не должна разрушать внешний вид города как это делается сейчас.

ПромоПринт Москва: распространение листовок, расклейка объявлений, раздача листовок у метро