Пивоваров заставили убрать из рекламы закадровые диалоги

02.06.2014

31 июля истек срок, до которого пивовары должны были привести свою телевизионную рекламу в соответствие с постановлением ФАС.

Напомним, что в мае ФАС призвала пивоваров привести свою телевизионную рекламу в соответствие с законом «О рекламе». Антимонопольная служба посчитала, что пивовары, придумывая закадровые диалоги, нарушают прописанный в законе запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. ФАС также посчитала недопустимым имитировать потребление пива, показывая, например, чокающиеся кружки. Также в ФАС посчитали, что в рекламе пива нельзя показывать крупным планом автомобили и любые другие предметы, которые приводятся в движение человеком.

«КоммерсантЪ» пишет, что вызывавших претензии ФАС роликов с августа в эфире больше не будет. Исчезнет телевизионная рекламная кампания принадлежащего голландской Heineken бренда «Три медведя», в которой невидимые герои обсуждали лямку лифчика, которую соглашался «тянуть» один из героев ролика.

«В дальнейшем мы будем учитывать рекомендации ФАС в рекламных кампаниях наших брендов», — обещает директор по связям с общественностью группы Heineken Анна Мелешина. По закону ответственность за нарушение запрета на использование образов людей и животных несет рекламодатель. Штраф для юридических лиц за нарушение закона «О рекламе» составляет от 40 до 500 тысяч рублей.

Агентство Промопринт-Москва — распространение листовок в жилых домах и торговых центрах