Большинство пассажиров реагируют в метро на рекламу одежды и обуви

02.06.2014

Около 90% пассажиров московского метрополитена обращают внимание на рекламу, размещенную в столичной подземке, причем в основном — на рекламу одежды и обуви, сообщила во вторник пресс-служба компании , занимающейся размещением рекламы в метро города.

«Опрос показал, что около 90% пассажиров метро обращают внимание на размещенную в метро рекламу. С точки зрения наиболее вспоминаемых пассажирами категорий товаров и услуг активно выделяется реклама одежды и обуви, которая завладела вниманием 77% пассажиров», — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, пассажиры также реагируют на рекламу операторов связи и магазинов техники.

«В 2010 году лидерами среди рекламных носителей по привлечению внимания пользователей метрополитена традиционно стали эскалаторные щиты и стикеры в вагонах», — отмечается в сообщении.

При этом две трети пассажиров метро обращают внимание на цифровые видеоэкраны, которые сравнительно недавно появились в метро.

Промопринт Москва — качественное распространение листовок у метро