Проведение промо-акций у метро

03.06.2014

Современная жизнь  в городе смешалась с рекламой и уже является ее частью. Мы слышим рекламу по радио, смотрим по телевидению, афишам и баннерам на дорогах, в транспорте и т.д. Но существует еще одна форма рекламы – раздача листовок у метро, на оживленной улице или у магазина.

Тут же возникнет вопрос, как лучше рассчитать эффективность рекламной акции, которую вы планируете? Конечно, раздача листовок, это самый недорогой тип рекламы, не требующий ни больших финансовых затрат, ни большого  времени на продумывание содержания листовки. Однако это только часть рекламной акции вашей компании, ведь всем предпринимателям известно, что эффективна массовая рекламная акция, во всех направлениях. Естественно листовки с рекламным призывом получают сразу большое количество людей и все обязательно взглянут на ее содержимое, но вспомните себя, что вы делаете, если вам дают на улице рекламную листовку. Вы ее просто выкидываете, не так ли? Согласно статистике, лишь 20% раздаваемых листовок приносят какой-то результат, однако этот показатель вполне можно увеличить, если более внимательно и продуманно отнестись к проведению такой рекламной кампании. Например, если вы будете раздавать листовки с рекламой вашей организации, которая предлагает услуги по ремонту крупной бытовой техники в одном районе, а сами вы находитесь в другом районе, то это практически бесполезная реклама. Существует множество мелких нюансов, которые уже отработаны годами, специалистами рекламного бизнеса.

Обычно распространение листовок проходит в дневное или вечернее время, там, где поток людей действительно очень плотный. Данный вид рекламы идеален для предпринимателей начального и среднего уровня. В листовке можно сообщить о скидке, пригласить на открытие нового супермаркета или на развлекательное мероприятие, которое проводит ваша компания. Пожалуй, наиболее эффективным, считается распространение листовок у входа метро, основной упор необходимо при этом делать на входящих пассажиров, а не выходящих. Вышедший из метро пассажир окунается в жизнь города, ему не до рекламной листовки, а вот если пассажиру еще предстоит ехать, он обязательно взглянет на вашу листовку и прочтет ее полностью, а это увеличивает шансы на заинтересованность. Листовки можно расклеивать на всех доступных местах, где проходят люди, во многом это сэкономит деньги, ведь это обычная реклама, однако стоит помнить, что это незаконно, поэтому лучше ограничиться только распространением листовок у метро и на улицах.

Также можно предложить использовать распространение листовок по почтовым ящикам. Что весьма эффективно во время проведения рекламных кампаний определенного уровня.

Преимущество данного вида рекламы видно невооруженным глазом. С помощью листовок вы добиваетесь простоты, скорости и легкости распространения рекламы в массы. Но самая главная особенность данного вида рекламы, это низкая стоимость раздачи, а это в свою очередь позволит вам более выгодно спланировать ваш бюджет. Мы предлагаем вам свои услуги в данном виде рекламной кампании, мы сможем добиться максимальной выгоды для вас.

Наша компания готова оказать вам широкий спектр услуг, мы не только проводим раздачу листовок, мы можем полностью взять весь проект на себя, вам не придется тратить время и деньги на дорогу, чтобы посещать несколько организаций и договариваться обо всех этапах проведения раздачи листовок. Мы также можем предоставить услуги по изготовлению специальной одежды, предназначенной для проведения промо-акции.

Желаете организовать конференцию, семинар или опрос? Мы всегда рады предложить вам наши услуги.