Распространение листовок у метро и по почтовым ящикам

03.06.2014

Такая рекламная кампания с помощью раздачи листовок, при минимальных вложениях, даст отличный результат. Это значительно скажется на узнаваемости вашей компании, поможет привлечь новых клиентов. С помощью листовки можно указывать свои данные, превратив ее, таким образом, в визитку или сделать красивый календарь, чтобы листовка служила долгое время у человека. Существует два способа наиболее популярных для раздачи рекламных листовок:

1.Распространение листовок по почтовым ящикам

По желанию клиента, распространение листовок можно провести по почтовым ящикам новостроек или элитных жилых домов в каком-либо конкретном районе. В чем же преимущество такой рекламной кампании? Все дело в том, что здесь сразу охватывается широкая аудитория, потому что она проходит в каждом доме и в каждой квартире, что дает, как правило, высокий результат эффективности. С помощью распространения листовок по почтовым ящикам, вы можете осуществить простой и оперативный маркетинговый ход, который будет весьма полезен для различного вида товаров и услуг.

Вам стоит знать, что потенциальные клиенты всегда делятся на несколько категорий, и одна из них, это пожилые люди, которым в большинстве случаев необходима именно бесплатная реклама. Для этой категории, распространение листовок по почтовым ящикам, самый лучший вариант, тем более что принеся листовку домой, с ней скорей всего ознакомится вся семья, ведь ознакомление с содержимым будет проходить в спокойной обстановке и ничто не будет отвлекать потенциального клиента от чтения. Распространение листовок по почтовым ящикам, используется не только среди жильцов домов, но и среди офисов и организаций, то есть полностью может распространяться и на юридических лиц.

В чем заключаются преимущества на распространение листовок по почтовым ящикам:
- экономия средств, проведение такой рекламной кампании требует минимальных вложений;
- возможность подобрать оптимальный вариант места распространения листовок, то есть точно определиться с целевой аудиторией;
- длительный контакт вашей рекламы с потенциальным клиентом.

2.Распространение листовок у входа в метро

Раздача листовок у метро, это очень эффективная реклама, однако многое зависит от места раздачи, при правильном выборе станции можно охватить широкую аудиторию, от студентов до пенсионеров, проживающих в конкретном районе. Если ваша организация ориентирована на работу именно с одной из этих групп, то промоутеры могут вручать листовки только для определенной категории. Раздача листовок у метро, проходит всегда при максимальном скоплении людей. Обычно такую листовку приносят домой или на работу, чтобы уже далее ознакомиться с ее содержимым. Во многом это увеличивает эффективность вашей рекламы, ведь дома с ней ознакомятся все члены семьи, а на работе многие сотрудники. Большое преимущество распространение листовок у метро в том, что большинство читает ее, уже находясь в вагоне метро, в это время человеку абсолютно нечего делать, он может внимательно ознакомиться со всей информацией на буклете. Именно поэтому многие предприниматели среднего и начального звена выбирают в качестве рекламной кампании распространение листовок у метро. Это выгодно, ведь при минимальных затратах, вы получаете максимум эффективности. В среднем, откликаются на рекламную листовку от 1 до 10% людей, таким образом, один контакт вам обходится примерно в 1 рубль.

В чем заключаются преимущества раздачи листовок у метро:
- большая аудитория;
- оперативное решение с быстрым эффектом;
- возможность выбора адресной раздачи, чтобы ориентироваться на целевую аудиторию;
- низкая стоимость.